воскресенье, 9 апреля 2017 г.

1 этап СП "ОТпуск не за горами"


Всем привет!
Ну вот...сижу..пишу пост...., а переживала что не успею уложиться в срок.


ДЛя первого этапа СП  - обложка на паспорт. У меня получилась такая. 



Вдохновила меня на создание именно такого дизайна обложки Юля Тузова (её обложка)
Идея родилась не могу сказать что быстро. Думала я примерно дней пять (с понед.до пятницы). Ну а в пятницу вечером, как всегда придя с работы, принялась идею воплощать.
В качестве основы композиции были выбраны несколько чипов. Два из которых чипы от Chip4u: это набор "Бабочки" и набор "Завитки"



Грунт, акрилов.меловые краски (мои любимые) и чипборд сделали свое дело - "серединка" была готова. Для тканевого декора выбрала натур. не выбеленную ткань.
Решила что акцентами в композиции будет бабочка и сердечки. Покрасила их красным акрилом. Бабочку дополнительно раскрасила, что сделало её (как мне кажется) более реалистичной (дизайн бабочки А-ля Наташа Курзина...хи хи).
Поддержать красный цвет решила люверсами такой же цветовой гаммы. 
Т.к. в задании есть два ОЭ - это чипборд и штампы, тканевая основа обложки проштампована штампами моего любимого производителя. Это Мастерская СкрапШтампинга. Я использовала целых три штампа:  цветок, текстовый и точки.
Внутреннее оформление обложки такое...

Выбрала бумагу с бабочками. И чтобы окончательно все объединить (внешний и внутренний дизайн) корешок так же отштамповала.
P.S. в процессе прокладывания машинной строчки, у меня соскочила нога с педали и строчку немного повело (на правой половине обложки). Но т.к. эта обложка для личного пользования и нарочитая небрежность сейчас в тренде, я решила не переделывать. На внешнем виде это не отразилось.

Вот и все. На этом буду заканчивать.
Спасибо что заглянули в гости. Бегу творить дальше...
Ваша Наташа)
Естественно участвую в ...

...СП "Отпуск не за горами"

И хочу поддержать победителя мартовского этапа СкрапМарафона, который проходит в блоге СкрапВолшебница, Леночку Еременко. Поучаствую в апрельском этапе. Обложка тканевая, условиям соответствует.


Отмечусь в Музее эмоций Мастерской СкрапШтампинг

13 комментариев:

  1. Наташенька, очень интересная обложка получилась! мне нравится как смотрится отштамповка на льне, нравится идея с "окошком"! фотографии такие светлые и солнечные))). Спасибо тебе за работу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, фотографии "такие светлые и солнечные" отчасти благодаря тебе. Стараюсь следовать советам)
      Спасибо)

      Удалить
  2. Классная обложка получилась! Мне нравиться все: и штампы и чипборд в окошке, и бабочкка "а-ля Наташа Курзина"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи хи) Ну техника росписи бабочки тут очень сложная)))
      Спасибо большое за то, что заглянули и за приятные слова

      Удалить
  3. Какая прелесть! Обожаю бабочек и так мне нравится Ваша обложечка! :) Спасибо большое, что поддержали наш проект! :) С любовью, команда блога "Арт-Кладовая"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Дарья, спасибо вам больше за приятности. Обложку делала вообще первый раз

      Удалить
  4. Видно, что вдохновение прошло, как нужно! Спасибо от блога Арт-кладовая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, и вам спасибо. Я переживала, что не успею. Юля своей работой на Славу меня вдохновила)

      Удалить
  5. Очень рада, что вы с нами! Ждем на следующих этапах! Спасибо от Арт-Кладовой!
    P.S. Обложка - супер! Такой пухляш уютный) Хочется подержать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТОня, спасибо. Я теперь пытаюсь уложиться в сроки и успеть по 2му этапу.
      P.S. со мной можно на "ты"))

      Удалить
  6. Интересно чипборд обыгран и оформлен, необычная обложка!
    Спасибо за участие в Скрапмарафоне от СКрапВолшебницы!

    ОтветитьУдалить