пятница, 12 мая 2017 г.

"Мечтательная" открытка

Всем привет!
Ох и люблю же я СПшечки. Потому что можно сделать то, что сам порой и не сделаешь. НЕ потому, что не сумеешь, а потому, что просто "не доходят руки".
Итак...я снова в строю. НА этот раз на открыточном СП  вместе с Artistic Line. НЕ могу сказать, что я ОЧЕНЬ люблю делать открытки. Вернее не так. Я конечно же люблю и делаю. И процесс создания занимает мало времени, в отличии от более ёмких работ. Но предпочитаю, когда они сразу же куда то и кому то дарятся. А то у себя складировать ( и делать впрок) тоже не хочется. Все таки ручная работа должна быть подарена либо продана, чтобы нести тепло другим людям.

Перейдем к самой работе. Для первого этапа надо сделать открытку "для неё". Вот у меня вышла такая. Давно я хотела сделать работу (открытку или холст) на черном фоне и как раз подвернулся момент.





В качестве главного центрального элемента выбрала цветок, сделанный мной когда то, уже и не помню когда, в технике канзаши (давно это было). Композицию дополнила своими любимыми штампами (а я уже реальный ШТАМПОМАН), отштамповала и раскрасила акварелью. Так же часть штампов (маки) заэмбоссила  и покрыла золотой пудрой. ДОбавила тычинок.




Фон немного усложнила. Наложила текстурную пасту, покрыла спреями. В завершении объединила все это, пройдясь сухой кистью белым акрилом и по цветочкам и по фону. И добавила чиповую надпись от Artistic Line "Мечтай", которую так же покрыла золотой пудрой.



И вуаля...открытка готова. Ну я довольна. Мне очень нравится цветовая гамма и сама композиция. 
Спасибо всем кто заглянул ко мне в гости. Спасибо за отзывы и комментарии. Я бегу творить дальше... пока-пока.
Ваша Наташа)
P.S. а когда я снова  просмотрела вдохновенные работы дизайнеров, я поняла: мы с Настей Тисевич ну очень "мечтательные". Сразу и не обратила внимание, что такая же надпись в работе. 


Участвую:
в СП "На все случаи жизни" от Artistic Line. ОЭ - чип. У меня надпись "мечтай" от Artisic Line и где то в гуще цветов затерялся листик.




в задании "С изюминкой" от скрапбукинг от ЕК. В работе цветок ручной работы, выполненный в технике канзаши.



в задании "Материальное: калька" от Аграфки. У меня сделан эмбоссинг на кальке (цветочки мака золотой пудрой).

blog.agrafka.com.ua банер Завдання Матеріальне Калька


в "3-в-рядок -Серветка". ОЭ: салфетка. И дополнительные:  зеленый цвет, цветок, надпись




в задании-рецепте от LOOK and DO. ОЭ: веточки\листочки+тычинки+сизаль. В моём случае присутствуют все три элемента из предложенных



в "ТОнирование и раскрашивание" от Аграфки. В моём случае это раскрашивание штампов и сверху легкая тонировка белым акрилом.
blog.agrafka.com.ua банер Завдання технічне Тонування або Розмальовування


в доске вдохновения "Яркие краски" от Скрапмама. Мне кажется что моя открытка достаточно яркая: красный, зеленый, белый, черный, золотой.



в доске вдохновения от Happy Bunny. ОЭ - черный цвет. В моём случае основа открытки черная+черные тычинки.



Отмечусь:
в музее эмоций Мастерской СкрапШтампинга. Использовала штампы: мак цветок, мак бутон, мак лист, веточка, бутон...и еще пару штук. В общем в работе все штампы этого производителя.



в галерее Скрапбукинг с ЕК. Использовала трафарет+спреи  бирюза и красный этого производителя.



в галерее ФД. Тспользовала зеленые дотсы и прозрачные дропсы.

в галерее Artistic Line. Использовала чип "Мечтай".

13 комментариев:

  1. Наташа, у тебя уже есть свой узнаваемый почерк. Твои работы я могу узнать и без подписи. Я думаю, что ты нашла свои стиль. Открытка очень красивая. Кстати у тебя фото стали такими красивыми, поделись секретом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо. Так приятно
      Делюсь секретом...есть добрые люди, которые меня с регулярностью "били по рукам" за плохие фото. И я прислушалась и стала пользоваться ФШ (фотошопом). Я фотографирую на телефон и у меня, как оказалось, есть встроенный фотошоп. Методом тыка и комбинации кнопок я научилась корректировать снимки. И все. Никакого особого секрета. Просто я особо не умею, учусь по чуть чуть.

      Удалить
  2. Наташа, у тебя уже есть свой узнаваемый почерк. Твои работы я могу узнать и без подписи. Я думаю, что ты нашла свои стиль. Открытка очень красивая. Кстати у тебя фото стали такими красивыми, поделись секретом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное мои работы узнаваемы отчасти использования мной штампов. Я их ОЧЕНЬ люблю

      Удалить
  3. Ответы
    1. Адри, меня вдохновил твой черный холст. И я вынашивала идею сделать свой. И вот...в виде открытки сделала.

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибо, что творите с нами, с уважением, СкрапМама.

      Удалить
  5. Красивая, немного сказочная открытка! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  6. Необычная палитра - очень красиво! Спасибо от блога Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за приятные отзывы)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой яркий многослой!
    Спасибо за участие в СП с Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная открытка! Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить