вторник, 24 октября 2017 г.

Яркая фантазийная открытка/ Избушка бабы Яги


Всем привет!
Кому не хватает яркости и красок в эти пасмурные и зябкие осенние дни? Мне точно не хватает.  И вот родилась такая фантазийная открытка. 
 Фон с ноля. Декор - это раскрашенные отштамповки. "Пузырики" покрыла черной и золотой пудрой, получился очень интересный эффект. Рамка раскрашена спреями и покрыта прозрачной пудрой для эмбоссинга.

Люблю штампы, и они не редкость в моих работах, а скорее наоборот - норма. Тут и фоновые, и цветы и фантазийный кит. ПОлучив штампик "заквітчатий кіт" из нового релиза Lesia Zgharda, не смогла удержаться и не прикупить его. Я решила что у меня будет пара влюбленных китов. Ну вот такая ну меня была фантазия.

И в развороте...
На этом все на сегодня. Спасибо, что заглянули. Бегу-спешу творить дальше. Пока-пока....Ваша Наташа)

Участвую:

в Challenge 41 Радуга от Cherrylana designs. ОЭ: присутствие почти всех цветов радуги+штампы
Так же отмечусь в галерее. Использовала штамп соты данного производителя

    


в задании октября от ФД. Вдохновилась палитрой. Так же отмечусь в галерее. Использовала дотсы "Розовые мечты"

   

в рубрике "Магия праздников": День художника

ОЄ: акварельная бумага и краски



в "Без бумаги" от Скрапля. В работе только акварельная бумага и бумага для черчения.




в галерее Lesia Zgharda. Использовала штамп "Заквітчатий кіт". Я влюбилась в этот штамп. Спасибо за чудесный дизайн!!!


в галерее Вензелик. Использовала набор рамки

в галерее Скрапбукинг с ЕК. Использовала спреи: синий, бирюза, ягодный мусс, ирландский зеленый.

gallery2  



в галерее Мастерской скрапШтампинг. Я по прежнему использую в работе ТАК мной любимые штампы этого производителя. И ОЧЕНЬ жду их "возвращения на арену".  Использовала цветок, точки

11 комментариев:

  1. Шикарнейший фон!Наташа, навдохновляла меня своей красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я так же говорю, когда виду твои работы. Хорошо что они вдохновляющие и нравятся другим. Спасибо)

      Удалить
  2. Сколько красок!!! Сбилась со счету рассматривая штампы)) Наташа, кит тоже штамп? Такой клевый!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мариш. Штамп, он самый. Последний релиз от Леся Згарда. Я как увидела его - влюбилась. Он НЕРЕАЛЬНЫЙ!!!

      Удалить
  3. Невероятно красивая работа!!!Благодарим вас от блога lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  4. Фон завораживает... и необычное сочетание китов с цветами очень привлекает) Красивая открытка! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями "Фабрики декору"!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ великолепное идея с китом!! Лучше и не обыграешь =))) Спасибо за идею и вдохновение!
    И спасибо, что творишь вместе с блогом Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Класнющая открытка!
    Спасибо от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какой крутой фон!!! Загляденье! Очень здорово получилось его обыграть. Кажется, что он сияет изнутри!
    Наташа, спасибо от СкрапМагии)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий фон и очень радужно-яркая открытка, спасибо за участие в нашем задании, Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
  9. Киты конечно шикарные!! И раскрашены красиво! А фон просто космос! Спасибо за участие в задании от блога "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить