понедельник, 15 января 2018 г.

Презентация коллекции "Маленькие друзья"/ WOODchic

Всем привет!
WOODchic не так давно презентовал новую коллекцию бумаги. Наша дизайн команда приготовила массу работ в качестве презентации. И теперь настала моя очередь показывать свою работу из нашей новой, шикарной коллекцией бумаги Маленькие друзья.
Сначала расскажу о своих ощущениях от работы с бумагой. 
Набор Бумага для скрапбукинга двусторонняя 30,5х30,5см от WOODchic "Маленькі друзі"
Плотность  соответствует заявленной . Работать с бумагой было одно удовольствие! Шикарные дизайны не оставят никого равнодушным! И у меня, безусловно, есть свои фавориты среди всей этой бумажной красоты: это лист с принтом полоски и с розами. Они идеально сочетаются между собой, мало того, это мое самое любимое сочетание "полоска+цветы". 
 Бумага для скрапбукинга двусторонний лист 30,5х30,5см от WOODchic "Маленькі друзі"-6 Бумага для скрапбукинга двусторонний лист 30,5х30,5см от WOODchic "Маленькі друзі"-4
В процессе работы я так увлеклась "бумажной работой", что забыла про чипы. Но в итоге у меня получилась немного другая и еще более объёмная композиция. А теперь о работе...
У меня родилась такая гармоничная, романтичная и очень нежная работа, в которой я скомбинировала именно цветы и полоску. 
В преддверие праздника Дня влюблённых я решила сделать подарочную коробку и поздравительный тэг. Начнём с коробки...

Крышку коробки украшает многослойная композиция. Для ее создания использовала карточки и вырезалочки, чип-рамку "Овал-винтаж" и сизаль. ТАк же не обошлось без штампов. Мне отлично помогли усложнить фон штамп "ветка чайная роза" и фоновый "Рваные квадраты"


Вся коробочка обклеена бумагой как снаружи,  так и внутри. Внутренняя часть крышки так же оформлена штампами и вырубным элементом, на котором можно оставить поздравительную надпись.
В дополнение к коробке сделала тэг. Использовала  те же фоновые листы, много вырезалок,  чип сердце с ветвями, так же фон проработала штампом "рваные квадраты"На обратной стороне  "поселила" штамп "ветка чайная роза" .


При создании этого комплекта использовала практически все вырезные элементы из набора.
А вы готовитесь к празднику День Влюблённых?
Вот такое у меня вышло романтическое вдохновение. Спасибо что заглянули в гости. Пока-пока...ваша Наташа)

Участвую:
в задание №12 "Уютное" от WOODheat.
в Январском рецепте от дизайнера. Сердце+чип. От Лазер 39

5 комментариев:

  1. Наташа, шикарно!!! Коробочка на уровне!! А тег само очарование!!! Наслаждаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты такая молодчина!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,так вкусно получилось!!!!!!Супер наборчик!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый наборчик получился! Столько интересных деталей и очень приятная и жизнерадостная палитра. Спасибо от Лазер39!

    ОтветитьУдалить